Практически каждой компании приходилось сталкиваться с необходимостью аренды офиса. Зачастую затраты на это являются достаточно крупными, поэтому к поиску подходящего помещения и заключению договора необходимо отнестись с большой долей ответственности. Ну а если вы хотите купить юридический адрес, обращайтесь к нам.

Полезная информация

Большинство руководителей фирм, желающих снять офис, действуют по определенной схеме. Они решают, в каком районе хотят арендовать помещение, составляют перечень подходящих объектов, а потом договариваются о встречах с их владельцами. В такой, казалось бы, простой схеме можно найти множество подводных камней.

Прежде всего необходимо узнать, входят ли в стоимость аренды офиса расходы на оплату интернета и телефона, коммунальные платежи, услуги охраны и прочее. Нередко арендодатели используют внутренние коэффициенты, и тогда может оказаться, что интернет вам достался втрое дороже, чем в среднем по городу. Именно поэтому перед подписанием договора об аренде офиса необходимо выяснить все до малейших деталей.

В обязательном порядке осведомитесь об имеющейся и разрешенной мощности электропитания. Это очень важно для тех компаний, которым для работы необходимы компьютеры. Кроме того, в договоре аренды офиса в Москве должно быть в обязательном порядке отражено состояние помещения на момент его сдачи. Акт может быть составлен в любой форме, но непременно подписан двумя свидетелями. Желательно также, чтобы в договоре была прописана административно-хозяйственная ответственность каждой из сторон.

Если офис, который вы сняли, нуждается в ремонте, нужно постараться включить расходы на его проведение в счет арендной платы. При этом очень важно, чтобы они были учтены сразу, а не растягивались на неопределенное время. Договор также должен включать пункт, касающийся возможности поднятия арендной платы в одностороннем порядке. Кроме того, в нем детально описывается процедура расторжения и указывается время, которое дается на выезд.