На работе человек проводит большую часть дня, поэтому очень важно, чтобы ему было комфортно. Умный руководитель знает, что если сотрудник хорошо себя чувствует, то и результаты от его деятельности оказываются положительные. Поэтому для блага компании нужно тщательно продумать все детали: арендовать офис в Москве, приобрести мебель. На что обратить внимание при покупке? Ниже представлены советы, которые помогут не ошибиться с выбором.

На что обратить внимание?

Помните, что офисной мебелью будут пользоваться чаще и интенсивнее, чем любой другой, поэтому и требования к ее качеству должны быть соответствующие. Кроме того, имейте в виду, что в ходе рабочего процесса может возникнуть необходимость перемещать мебель и комбинировать ее, поэтому выбирайте смотрите, чтобы в приобретаемой серии было большое количество самых разнообразных предметов. Также на случай переезда в другое помещение отдавайте предпочтение столам и шкафам нейтральных оттенков, которые хорошо впишутся в любой интерьер.

Мебель может быть выполнена из ДСП, МДФ, массива дерева. При этом толщина древесно-стружечной плиты должна быть не менее 18 мм. Покрыты столы, тумбы и шкафы должны быть искусственным шпоном или ламинатом, при этом обратите внимание на стыки: кромка не должна отходить, даже если ее подцепить ногтем.

В компьютерных столах обязательно должны быть отдельная полка для клавиатуры и мыши, отсек для процессора, отверстия в столещнице для проводов. Неплохо также, если предусмотрены отсеки для принтера, сканера, бумаг и дисков. Это позволит работнику иметь все необходимое под рукой.

При выборе тумбы обратите внимание на выдвижной механизм. Ежедневно ящики будут не раз открываться и закрываться, поэтому важно, чтобы все работало легко и бесшумно. Есть модели со встроенными замками, что также удобно, если работник планирует хранить личные вещи или особо важные документы.

Для хранения большого количества бумаг подойдут стеллажи. Они не загромождают пространство и в то же время очень вместительны.

Кстати, если вы только начинаете вести свой бизнес, арендуйте офис с возможностью покупки юридического адреса, это поможет наладить процессы работы и сэкономить на первых порах.