Разные собственники имеют массовый адрес – помещение, в котором зарегистрировано 10 и более юридических лиц, считающихся действующими. Это происходит потому, что многим новым компаниям и фирмам, которых не устраивает старый офис, необходимо приобрести юридический адрес в Москве, но свободных помещений мало. Не все банки разделяют эту позицию, да и при участии в различных тендерах требуется наличие немассового адреса.

Что такое немассовый адрес

Иногда возникают ситуации, когда подтвержденные массовые адреса не приветствуются банками. Дальновидные бизнесмены готовятся к этому заранее и закупают юридический адрес, который не числится массовым в ФНС, так как на нем зарегистрировано всего несколько лиц (5 и менее).

Проверить это можно на ресурсе налоговой службы в разделе регистрации юр. лиц. Этим сайтом пользуются почти все банки для оценки массовости помещения и даже всего здания или комплекса. Во многих бизнес-центрах в некоторых офисах зарегистрировано по 90-200 юр. лиц, что совсем недопустимо.

Банк и налоговая часто бывают введены в заблуждение недобросовестными дельцами, которые в качестве немассового, дают адрес локализации какого-нибудь нежилого, полуразрушенного старого здания. Поэтому стоит привлекать их к ответственности.

Как закупить немассовый адрес и сколько он стоит

При приобретении стоит учитывать, что существует множество недобросовестных адресодателей, которые готовы нажиться на вас. При поиске в глобальной сети немассового юр. адреса легко заметить предложения с маленькими ценами и привлекательными условиями.

Но торопиться не стоит. Ведь продажа такого адреса считается отдельной услугой и должна стоить дороже помещения, проданного в массовое пользование и работающее по схеме коворкинга в Москве.

Цены на данный момент (в рублях) таковы:

  • 6 мес аренды – 6-8 тыс.
  • 10 мес – 10-16 тыс.
  • отдельная почта в мес. – 1500.

Некоторые адресодатели предлагают цены только за 11 мес. вместе с почтой. Они лежат в пределах 35-70 тыс. рублей.

Количество фирм, предоставляющих немассовое помещение и условия выбора, велико. Поэтому, перед покупкой лучше всего пойти и проверить помещение, а затем обратиться в банк и налоговую за дополнительными сведениями о нем.