Как лучше оформить переговорную комнату?

Неотъемлемой составляющей деловой активности многих предприятий является проведение переговоров с потенциальными поставщиками, покупателями и инвесторами. Некоторые компании располагают собственной диалоговой площадкой для бизнес-дискуссий. Для других же стандартной практикой является аренда переговорной комнаты. Ниже будут представлены полезные рекомендации по оформлению диалоговой площадки.

Советы предпринимателю

Если на переговоры приглашены представители трех и более организаций, мероприятие рекомендуется провести в формате круглого стола. Стулья в помещении нужно расставить таким образом, чтобы каждый мог без затруднений видеть остальных участников бизнес-дискуссии. Если заранее известно, что стороны диалога соблюдают внутреннюю субординацию, в переговорной комнате рекомендуется установить кресла с разной степенью комфортности для руководителей и помощников.

Организаторам мероприятия, в котором принимает большое количество представителей бизнеса из разных компаний, нелишним будет заранее определить схему рассадки и каждое место оснастить именной табличкой. Таким образом, участники переговоров смогут быстрее приступить к диалогу и будут знать информацию о должности и ФИО своих визави.

Если переговоры проводятся в несколько раундов, принимающей стороне следует позаботиться об организации кофе-брейка. Таким образом, зал должен иметь достаточно свободного места для размещения в перерыве между дискуссиями мобильного фуршетного столика с закусками.

Неотъемлемой составляющей большинства переговоров является демонстрация презентационного материала. Таким образом, важным требованием к оснащению диалоговой площадки выступает наличие проектора, интерактивной доски или цифровой панели. Если бизнес-дискуссии находятся на заключительной стадии, в помещении рекомендуется установить компьютер и оргтехнику для распечатывания договоров. Предприятия, желающие арендовать переговорную комнату или изучающие цены на юридические адреса в Москве, могут стать клиентами нашей фирмы.