Грамотное планирование дня фрилансера

Если вы приняли решение не работать «на дядю» и организовывать свою удаленную работу самостоятельно, вы наверняка сталкивались с проблемой самоорганизации. В свободном графике фрилансера есть большой минус: когда некому контролировать рабочее время, крайне легко поддаться прокрастинации или лени. Эти проблемы возникают из-за отсутствия планирования. Грамотно планировать свой день – необходимость для любого самозанятого человека, прошедшего регистрацию ООО в Москве с юридическим адресом. Следуйте этим простым советам, и вы увидите, что в сутках больше часов, чем вы думали.

Вставайте в одно и то же время

Вам повезло с отсутствием необходимости просыпаться рано каждый будний день и ехать в офис через весь город. Но это не означает, что вы можете позволить себе залеживаться в постели до полудня. От времени подъема зависит ваша дальнейшая продуктивность: разрешая себе вставать в разное время или слишком поздно, вы лишаете свой организм дисциплины, снимаете с него ответственность за вашу работоспособность и бодрость. Найдите свое оптимальное время для подъема – не слишком раннее, но и не позже одиннадцати часов (а еще лучше – десяти). Чтобы было легче проснуться и приступить к работе, выработайте ежедневные ритуалы после пробуждения: зарядка, душ, завтрак, чтение новостей. Четкое утреннее расписание не оставит места для прокрастинации и ненужных дел.

Работайте с интервалами

Ошибка многих фрилансеров в том, что они стремятся выполнить максимум работы залпом – и, естественно, проигрывают. Позволяйте мозгу отдохнуть: работайте час или два с перерывами на еду, развлечения или недолгие прогулки. Еще лучше – если отдых будет активным: у фрилансеров, как правило, сидячая работа, и несколько физических упражнений в течение дня не помешают. Наоборот – занятия спортом пробудят вашу умственную активность и придадут энергии для работы. Даже если вы работаете в коворкинге в Москве, ищите возможность отвлечься.

Уделяйте время поиску новых проектов

Фрилансера кормит постоянный поиск работы. Даже если у вас есть постоянный заказчик, искать новых клиентов необходимо – особенно если вы работаете в низкооплачиваемой области. Рассылайте резюме в конце рабочего дня: это не отвлечет вас от выполнения заданий и увеличит шансы на то, что работодатель увидит ваше письмо следующим утром в числе первых, и оно гарантированно не затеряется среди других.