Важен ли внешний вид переговорной?

Стандартной практикой для многих российских бизнесменов является проведение деловых встреч с потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами на нейтральной территории. Актуальным решением для предпринимателей становится аренда переговорной комнаты в здании престижного БЦ. Многие наниматели при этом уделяют повышенное внимание оценке интерьера помещения, выступающего в качестве диалоговой площадки. Представляет ли важность внешний вид переговорной комнаты при проведении диалоговой встречи?

Интересно знать

От степени комфортности помещения во многом зависит имидж принимающей стороны. Инициаторы бизнес-диалога, снявшие переговорную комнату с обшарпанными стенами и видавшей виды мебелью, рискуют посеять у потенциальных партнеров сомнения по поводу состоятельности пригласивших их предпринимателей. Представители бизнеса, арендовавшие опрятное помещение, напротив, демонстрируют своим визави уважение и важность предстоящей деловой встречи.

Переговорная комната, обладающая неказистым внешним видом, может создать обеим сторонам дискомфорт непосредственно в процессе ведения диалога. В частности, мигающая на потолке лампочка способна оказать значительную нагрузку на зрение участников дискуссии, а вываливающиеся из монтажных коробок розетки — помешать проведению презентации. Переговорная комната, не имеющая вышеуказанных недостатков, напротив, способствует продуктивному проведению деловой встречи.

Следует отметить, что внешний вид помещения для бизнес-диалогов может повлиять на исход не только текущей дискуссии, но и последующих. В частности, предприниматели, которых пригласили в переговорную комнату, имеющую неряшливый вид, могут порекомендовать своим коллегам отказаться от контактов с принимающей стороной. Обратного эффекта нередко добиваются бизнесмены, арендующие аккуратное и практичное помещение. Представители бизнеса, желающие снять презентабельную переговорную комнату или приобрести юридический адрес по цене, соответствующей рыночной, могут обратиться в нашу компанию.