На что обратить внимание при аренде переговорной комнаты?

Психологи убеждены – серьезные переговоры лучше всего проводить в специальных помещениях, которые настроят всех участников на нужный рабочий лад. Некоторые руководители подобные советы игнорируют и продолжают приглашать своих партнёров и сотрудников в личные кабинеты, которые зачастую просто не в состоянии вместить большое количество людей. Но что делать, если фирма просто не располагает достаточно просторным и презентабельным помещением для серьёзных деловых встреч? На помощь компаниям приходят крупные бизнес-центры и гостиницы, которые предоставляют переговорные комнаты в аренду. Расходы на съем подобных помещений не должны смущать руководство, ведь они такие же необходимые, как и, например, стоимость юридического адреса, которая оплачивается при регистрации компании.

Основные критерии выбора

Что является самым важным в переговорной комнате? Конечно же, её размер. Данный показатель полностью зависит от количества человек, которые примут участие в переговорах. Маленькие комнаты лучше подойдут для встреч тет-а-тет, а для совещаний дружным коллективом необходимо выбирать помещения рассчитанные более, чем на 20 посетителей. Не менее важным критерием является месторасположение переговорной комнаты. Крупный партнёр будет крайне разочарован длительной поездкой в отдаленный городской район. Лучше всего снимать переговорную комнату в самом центре населенного пункта. Лёгкая доступность и развитая инфраструктура – хорошее сочетание для бизнеса.

Все, что нужно для деловых встреч

Размерами и расположением критерии выбора переговорной комнаты не ограничиваются. Помещения должны быть приспособлены к проведению деловых встреч, в ходе которых участникам могут потребоваться специальные доски, канцелярские принадлежности, экраны и свободный доступ в интернет. Наличие парковки рядом со зданием, где располагается переговорная комната – тоже весомое достоинство. Следует отметить, что найм отдельных помещений сегодня все больше практикуется компаниями, например, аренда рабочего места позволяет быстро обеспечить сотрудника всем необходимым в случае нехватки основного офисного пространства.