Неотъемлемой составляющей процедуры регистрации компании в России является указание в ЕГРЮЛ данных о месте прописки предприятия. Представители бизнеса, изъявляющие желание арендовать или купить юридический адрес, могут воспользоваться услугами нашей фирмы. Стоит отметить, что прописка компании зачастую сопровождается открытием офиса по месту регистрации. О том, может ли ООО полноценно работать, не имея административного помещения, будет рассказано ниже.

Что нужно знать предпринимателям

Многие учредители коммерческих организаций целенаправленно отказываются от покупки или аренды офиса, ограничиваясь лишь указанием юридического адреса фирмы в ЕГРЮЛ, Данная практика широко распространена среди компаний, занимающихся оказанием услуг по удаленному вызову на территории клиентов.

Тем не менее учредителям ООО стоит знать, что по указанному в ЕГРЮЛ адресу федеральная налоговая служба будет периодически отправлять входящую корреспонденцию почтой. Если предприятие не имеет офиса по месту прописки, документы будет возвращены ФНС за отсутствием получателя. В таком случае надзорный орган может усомниться в достоверности учредительных реквизитов ООО и присвоить организации в реестре юридических лиц неблагоприятную отметку. Наличие последней может повлечь за собой отказы контрагентов в сотрудничестве с потенциально неблагонадежной компанией. К тому же фирма может столкнуться с ограничениями на проведение банковских операций. Если достоверность указанных в ЕГРЮЛ данных не будет доказана в течение полугода с момента появления негативной отметки, ФНС имеет право закрыть предприятие.

Таким образом, аренда офиса в Москве по месту регистрации для столичных предприятий станет отличным решением в плане взаимодействия с федеральной налоговой службой. Располагая административным помещением, компания сможет своевременно получать и обрабатывать документацию, поступающую от ФНС, и в случае инициирования проверки налоговым органом доказать достоверность указанных в ЕГРЮЛ учредительных сведений о фирме.