Тысячи бизнесменов из регионов РФ стремятся «прописать» свои ООО и ИП в столице. Предприниматели, желающие купить юридический адрес в Москве, могут воспользоваться услугами нашей фирмы. Стоит отметить, что многие бизнесмены арендуют офис в здании, находящемся по месту прописки ООО или ИП. Некоторые даже рассматривают вариант заселения в административное помещение. О том, можно ли прописаться в офисе, будет рассказано ниже.

Что нужно знать предпринимателям

Согласно российскому законодательству, в качестве административного помещения субъекта бизнеса может быть использован жилой объект. Таким образом, с юридической точки зрения учредители, могут сделать офис в своей квартире и находиться в ней одновременно в качестве законных жильцов и предпринимателей. Тем не менее использовать жилое помещение в качестве административного могут лишь те люди, которые регистрируют бизнес в статусе ИП. Учредителям ООО и акционерных обществ в квартирах и домах, согласно статье 17 ЖК РФ, открывать офис нельзя. Индивидуальным же предпринимателям, использующим свое жилье в качестве административного помещения, необходимо при этом соблюдать права и интересы своих соседей.

Если для открытия офиса используется нежилое здание, прописаться в нем не получится ни владельцам, ни арендаторам. Административное помещение, расположенное в деловом центре, можно использовать для указания адреса предприятия при внесении регистрационных данных в ЕГРЮЛ, но никак не для проживания.

Стоит отметить, что до недавнего времени прописать по месту работы можно было сотрудников из числа зарубежных специалистов. Однако с 08.07.2018 вступили в силу обновленные правила постановки иностранных граждан на учет, запрещающие трудовым мигрантам регистрироваться по месту нахождения офиса работодателя. Таким образом, людям из регионов РФ, планирующим перенести бизнес в столицу, необходимо будет снимать жилье и административное помещение раздельно. Взять же в аренду офис в Москве иногородние предприниматели всегда могут с помощью нашей компании.