Оснащение коворкинга: что должно здесь быть

Коворкинг является удобным решением для начинающих бизнесменов, которые еще не имеют собственных оборудованных офисов. Также бизнес-пространство позволяет провести переговоры в расслабленной обстановке или организовать неформальную встречу с партнерами. Коворкинг в Москве предлагает удобные офисы и оснащен всем необходимым для отдыха и работы. Оборудование для коворкинга должно соответствовать его функциональному назначению и обеспечивать комфорт клиентов.

Как правильно оборудовать коворкинг?

Основной целью коворгинга является создание рабочих мест для фрилансеров, предоставление в аренду офисных помещений и переговорных залов. В связи с этим каждая рабочая зона наполняется мебелью, соответствующей стилю центра и предназначению помещения. Для зон отдыха это диваны и столы для закусок. Для офиса — специальные столы и стулья. Обязательным условием комфортной работы будет установка кондиционера. Деятельность фрилансеров требует наличия персонального компьютера с возможностью выхода в интернет, МФУ или принтеров.

Для обеспечения длительной работы устанавливают душевые кабины, туалетные комнаты и организуют отдельные помещения для приема пищи с кофеваркой и микроволновой печью. Крупные коворкинги имеют свои столовые или бары, также в офисных помещениях обязательно наличие питьевой воды. Для хранения вещей клиентов удобными будут личные шкафы, которые можно запереть на ключ, а также вешалки для одежды.

Для демонстрации презентаций и видео переговорные комнаты должны быть оснащены специальным оборудованием, в том числе экранами и устройствами вывода информации. Для обеспечения безопасности посетителей устанавливают систему видеонаблюдения и охранно-пожарную сигнализацию. Также у коворкинга должен быть администратор и охрана. Возможна регистрация ООО в Москве с юридическим адресом в качестве коворкинг-центра.

Создание комфортной атмосферы и придание узнаваемого стиля пространству потребуют использования оригинальных штор, светильников, предметов декора, канцелярии. Коворкинг должен запоминаться клиенту и быть ему интересным в дальнейшем.