Где фрилансеру назначить встречу с клиентом?

Фриланс становится всё популярнее, и с каждым годом количество тех, кто предпочитает уходить из офисов на вольные хлеба, будет только расти. Благо современные средства коммуникации позволяют трудиться, не покидая дома. В удалённой работе многих привлекает отсутствие строгого графика, привязки к месту и коллектива во главе с боссом. Но на самом деле ни один вольнонаёмный сотрудник не работает в одиночку – как минимум, ему приходится иметь дело с заказчиками. И от того, насколько благоприятным будет впечатление, которое фрилансер произвёдет на потенциального клиента при первой встрече, напрямую зависит его будущий заработок. Поэтому аренда рабочего места для встреч с заказчиками – востребованная услуга и настоящее подспорье для тех, кто твёрдо решил работать на себя, но пока не имеет возможности снять полноценный офис.

Где можно арендовать рабочее место на время?

В бизнес- или коворкинг-центрах: практически все владельцы коммерческой недвижимости с радостью предоставят вам готовое, полностью оборудованное рабочее место в аренду на день, неделю или месяц. Также существует возможность почасовой аренды офиса или переговорной для проведения деловых встреч. Что обычно входит в пакет услуг:

  • небольшой закрытое пространство или рабочее место в опенспейсе;
  • офисная мебель и оргтехника;
  • скоростной доступ в Интернет;
  • услуги секретаря, администратора и охраны;
  • почтовые услуги.

В базовый тариф может быть также включена стоимость юридического адреса, который необходим для госрегистрации ООО. Кроме того, в коворкинг-центрах арендаторы получают доступ ко всем помещениям, включая зоны отдыха, конференц-залы и переговорные.

Что делать, если нет возможности арендовать офис?

При необходимости встречу с заказчиком можно провести в ресторане или приличном кафе. Но в подобных заведениях далеко не всегда созданы подходящие условия для эффективной деловой коммуникации, поэтому подходите к выбору основательно. Лучше заранее посетить кафе и убедиться, что вам не помешает громкая музыка, футбольные фанаты, пришедшие посмотреть игру на большом экране, или шумные компании завсегдатаев.